EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF
11-18
- Описание:
Слишком низкое напряжение на контакте A8 блока EBS.
- Причина:
- Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A8 блока EBS.
11-31
- Описание:
Чрезмерно низкое напряжение (менее 3 В) на контакте A8 блока EBS.
- Причина:
- Чрезмерное сопротивление на контакте A8 блока EBS;
- Обрыв цепи на контакте A8 блока EBS.
12-18
- Описание:
Слишком низкое напряжение на контакте A9 блока EBS.
- Причина:
- Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A9 блока EBS;
- Короткое замыкание на "массу" на контакте B7 блока EBS.
12-31
- Описание:
Чрезмерно низкое напряжение (менее 3 В) на контакте A9 блока EBS.
- Причина:
- Чрезмерное сопротивление на контакте A9 блока EBS;
- Обрыв цепи на контакте A9 блока EBS;
- Короткое замыкание на "массу" на контакте E4, B8 или B7 блока EBS.
13-18
- Описание:
Слишком низкое напряжение на контакте A7 блока EBS.
- Причина:
- Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A7 блока EBS;
- Обрыв цепи на контакте A7 блока EBS.
14-32
- Описание:
Слишком низкое напряжение питания датчика на контактах D9, B13 или E1 блока EBS.
- Причина:
- Сопротивление контакта или ненадежное соединение в указанных точках подключения блока EBS;
- Короткое замыкание на "массу" в указанных точках подключения блока EBS.
14-33
- Описание:
Постоянное напряжение на контакте D9, B13 или E1 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.
- Причина:
- Короткое замыкание на источник питания в указанных точках подключения блока EBS.
15-33
- Описание:
Постоянное напряжение на контакте B7 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.
- Причина:
- Короткое замыкание на источник питания на контакте B7 блока EBS.
16-11
- Описание:
Внутренняя неисправность блока EBS.
16-12
- Описание:
Неверные параметры конфигурации в блоке EBS.
- Причина:
- Неправильное программирование;
- Модернизация компонентов без изменения идентификационной карты (Оксфорд).
16-15
- Описание:
Внутренняя неисправность блока EBS.
- Причина:
- Дефект проводки клапана ABS (B256) на контакте D10, D11 и/или D12;
- Дефект проводки клапана ABS (B257) на контакте C1, C2 и/или C3;
- Неисправен клапан ABS (B256);
- Неисправен клапан ABS (B257);
- Внутренняя неисправность блока EBS.
16-17
- Описание:
Слишком высокое напряжение (более 32 В) на контактах A7, A8 и A9 блока EBS.
- Причина:
- Чрезмерное напряжение генератора или аккумулятора;
- Индуктивное напряжение внешних компонентов.
16-18
- Описание:
Слишком низкое напряжение на контактах A7, A8 и A9 блока EBS при скорости более 2 км/ч.
- Причина:
- Недостаточное напряжение аккумуляторов;
- Ненадежное соединение "массы" блока EBS.
16-49
- Описание:
Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
- Причина:
- Неправильная механическая регулировка положения прямого хода вперед рулевой передачи.
16-53
- Описание:
Разность окружной скорости левого и правого колес одной оси превышает 10%.
17-32
- Описание:
Напряжение на контакте B15 блока EBS по меньшей мере на 2,5 В ниже напряжения на контакте A8 блока EBS.
- Причина:
- Короткое замыкание на "массу" на контакте B15 блока EBS.
17-33
- Описание:
При выключении зажигания напряжение подается на контакт B15 блока EBS.
- Причина:
- Короткое замыкание на питание на контакте B15 блока EBS.
21-37
- Описание:
Обрыв цепи на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-38
- Описание:
Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- Причина:
- Ослабление посадки ротора;
- Неверная оценка блоком EBS.
21-41
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-42
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-44
- Описание:
Короткое замыкание на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-45
- Описание:
Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- Причина:
- Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
- Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
21-46
- Описание:
Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- Причина:
- Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска.
21-47
- Описание:
Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- Причина:
- Чрезмерный люфт колесного подшипника;
- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
- Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
21-48
- Описание:
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- Причина:
- Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
- Сопротивление на контакте C4 и/или C5 блока EBS.
22-37
- Описание:
Обрыв цепи на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-38
- Описание:
Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- Причина:
- Ослабление посадки ротора;
- Неверная оценка блоком EBS.
22-41
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-42
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-44
- Описание:
Короткое замыкание на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-45
- Описание:
Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- Причина:
- Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
- Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
22-46
- Описание:
Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- Причина:
- Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска.
22-47
- Описание:
Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- Причина:
- Чрезмерный люфт колесного подшипника;
- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
- Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
22-48
- Описание:
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- Причина:
- Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
- Сопротивление на контакте D7 и/или D8 блока EBS.
23-37
- Описание:
Обрыв цепи на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-38
- Описание:
Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F515).
23-41
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-42
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-44
- Описание:
Короткое замыкание между контактами B1 и B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-45
- Описание:
Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- Причина:
- Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
- Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
23-46
- Описание:
Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- Причина:
- Чрезмерный люфт колесного подшипника;
- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса.
23-47
- Описание:
Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- Причина:
- Чрезмерный люфт колесного подшипника;
- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
- Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
23-48
- Описание:
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- Причина:
- Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
- Сопротивление на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси.
24-37
- Описание:
Обрыв цепи на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-38
- Описание:
Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F514).
24-41
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-42
- Описание:
Короткое замыкание на питание на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-44
- Описание:
Короткое замыкание между контактами C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-45
- Описание:
Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- Причина:
- Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
- Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
24-46
- Описание:
Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- Причина:
- Чрезмерный люфт колесного подшипника;
- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса.
24-47
- Описание:
Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- Причина:
- Чрезмерный люфт колесного подшипника;
- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
- Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
24-48
- Описание:
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- Причина:
- Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
- Сопротивление на контакте C1 и/или C2 модулятора задней оси.
31-16
- Описание:
Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS.
- Причина:
- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза.
31-52
- Описание:
Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS.
- Причина:
- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза.
32-37
- Описание:
Отсутствие сигнала от переключателя 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E3 блока EBS.
- Причина:
- Неисправность переключателя в клапане ножного тормоза;
- Обрыв цепи на контакте E3 блока EBS.
32-41
- Описание:
Переключатель 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.
- Причина:
- Короткое замыкание на "массу" на контакте E3 блока EBS;
- Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта;
- Перемещение педали тормоза затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком;
- Неисправность переключателя.
33-37
- Описание:
Отсутствие во время торможения сигнала от переключателя 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E6 блока EBS.
- Причина:
- Неисправность переключателя;
- Обрыв цепи на контакте E6 блока EBS;
- Короткое замыкание на питание на контакте E6 блока EBS.
33-41
- Описание:
Переключатель 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.
- Причина:
- Короткое замыкание на "массу" на контакте E6 блока EBS;
- Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта;
- Перемещение педали тормоза затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком;
- Неисправность переключателя.
34-41
- Описание:
Низкий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) во время торможения. Слишком низкий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени.
- Причина:
- Сопротивление на контакте E2 блока EBS;
- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
- Короткое замыкание на "массу" на контакте E2 блока EBS.
34-43
- Описание:
Высокий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала.
- Причина:
- Короткое замыкание на питание на контакте E2 блока EBS;
- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
- Обрыв цепи на контакте E1 блока EBS;
- Обрыв цепи в точке подключения E2.
35-41
- Описание:
Низкий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком низкий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени.
- Причина:
- Сопротивление на контакте E5 блока EBS;
- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
- Короткое замыкание на "массу" на контакте E5 блока EBS.
35-43
- Описание:
Высокий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала.
- Причина:
- Короткое замыкание на источник питания на контакте E5 блока EBS;
- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
- Обрыв цепи на контакте E4 блока EBS;
- Обрыв цепи на контакте E5 блока EBS.
41-39
- Описание:
Сообщение "TCO1" по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает.
Сообщение "CCVS" по сети CAN от системы управления двигателем о переключателе стояночного тормоза, переключателе педали сцепления или скорости автомобиля, зависящей от скорости колес, не поступает.
41-58
- Описание:
Сообщение "ERC1" по сети CAN от интардера о тормозном моменте интардера не поступает в течение указанного периода времени.
41-59
- Описание:
Сообщение "CFG", "конфигурация интардера" от интардера не поступает в течение указанного периода времени.
41-61
- Описание:
Отсутствие связи через V-CAN на контактах A1 и A3 блока EBS при включении зажигания.
- Причина:
- Обрыв цепи на контакте A1 блока EBS;
- Короткое замыкание на "массу" на контакте A3 блока EBS;
- Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS.
41-62
- Описание:
Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении со скоростью автомобиля, измеренной датчиками проскальзывания колес.
41-63
- Описание:
Нарушение связи через V-CAN на контактах A1 и A3 блока EBS.
- Причина:
- Обрыв цепи на контакте A1 и/или A3 блока EBS;
- Короткое замыкание на "массу" на контакте A3 блока EBS;
- Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS.
41-65
- Описание:
Сообщение "ERC1" по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-66
- Описание:
Сообщение "EEC1" по сети CAN от системы управления двигателем о крутящем моменте двигателя и частоте вращения коленчатого вала двигателя не поступает в течение указанного периода времени.
41-67
- Описание:
Сообщение "ETC1" по сети CAN от коробки передач (ASTronic) не поступает в течение указанного периода времени при включенном силовом агрегате.
41-68
- Описание:
Сообщение "CCVS" по сети CAN от системы управления двигателем о состоянии стояночного тормоза, скорости автомобиля и состоянии сцепления не поступает в течение указанного периода времени.
41-69
- Описание:
Сообщение "TCO1" по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-71
- Описание:
Сообщение от VIC не поступает в течение указанного периода времени.
41-72
- Описание:
Сообщение "CFG", "конфигурация DEB" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-73
- Описание:
Сообщение "ERC1" по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-74
- Описание:
Сообщение "CFG", "конфигурация тормоза двигателя" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-78
- Описание:
Сообщение "CFG", "компоновка двигателя" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-79
- Описание:
Сообщение "HR/VD" по сети CAN от тахометра о пробеге автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-86
- Описание:
Сообщение "EEC2" по сети CAN от системы управления двигателем о положении педали акселератора/переключателя холостого хода не поступает в течение указанного периода времени.
41-87
- Описание:
Сообщение "EEC3" по сети CAN от системы управления двигателем о требуемом для преодоления фрикционного сопротивления моменте не поступает в течение указанного периода времени.
41-88
- Описание:
Сообщение "EET1" по сети CAN от системы управления двигателем о температуре двигателя не поступает в течение указанного периода времени.
41-89
- Описание:
Сообщение "ETC2" по сети CAN от коробки передач ASTronic о выбранной передаче не поступает в течение указанного периода времени.
41-91
- Описание:
Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении с информацией от датчиков в модуле VSC (F702).
41-92
- Описание:
Сообщение "ECAS" по сети CAN от ECAS о массе автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-93
- Описание:
Сообщение "ETC7" по сети CAN от коробки передач ASTronic о готовности к выключению тормоза не поступает в течение указанного периода времени.
41-96
- Описание:
Сообщение "TD" по сети CAN от тахометра о времени/дате не поступает в течение указанного периода времени.
42-16
- Описание:
Блок EBS не получает правильное сообщение по сети CAN от модулятора задней оси (D978) на контактах B1 и B4.
42-61
- Описание:
Нарушение связи CAN с модулятором задней оси (D978) через контакты B1 и B4 блока EBS.
- Причина:
- Короткое замыкание на "массу" на контакте B4 блока EBS;
- Короткое замыкание на питание на контакте B1 и/или контакте B4 блока EBS;
- Короткое замыкание между контактом B1 и контактом B4 блока EBS.
43-61
- Описание:
Проблема связи CAN с ЭБУ прицепа на контактах B3 и B6 ЭБУ.
43-63
- Описание:
Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакты B3 и B6 ЭБУ.
- Причина:
- Обрыв цепи на контакте B3 и/или B6 блока EBS;
- Короткое замыкание между контактом B3 и контактом B6 блока EBS.
43-75
- Описание:
Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B3 (CAN-H) ЭБУ.
- Причина:
- Обрыв цепи на контакте B3 блока EBS;
- Короткое замыкание на контакте B3 блока EBS.
43-76
- Описание:
Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B6 (CAN-L) блока EBS.
- Причина:
- Обрыв цепи на контакте B6 блока EBS;
- Короткое замыкание на контакте B6 блока EBS.
44-15
- Описание:
Неправдоподобный сигнал от датчика (F792) подъемной оси системы курсовой устойчивости (VSC) в сравнении с сообщением ASC-1 по сети CAN от ECAS.
- Причина:
- Обрыв провода "массы" датчика подъемной оси;
- Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте A5 блока EBS;
- Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте B15 блока EBS;
- Неисправность датчика подъемной оси;
- Сообщение по сети CAN от ECAS маловероятно.
45-16
- Описание:
Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A18 блока EBS.
46-16
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A10 блока EBS.
47-16
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A16 блока EBS.
51-21
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-22
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-23
- Описание:
Обрыв цепи на контакте D12 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-24
- Описание:
Обрыв цепи на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-25
- Описание:
Постоянное срабатывание клапана ABS (B256) через контакты D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS.
- Причина:
- Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS.
51-26
- Описание:
Обрыв цепи на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-27
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-28
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
52-21
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-22
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-23
- Описание:
Обрыв цепи на контакте C3 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-24
- Описание:
Обрыв цепи на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-25
- Описание:
Постоянное срабатывание клапана ABS (B527) через контакты C1 и C3 и/или C2 и C3 блока EBS.
- Причина:
- Внутреннее короткое замыкание в ЭБУ.
52-26
- Описание:
Обрыв цепи на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-27
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-28
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B256).
53-32
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан ABS (B256 или B257).
53-33
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан ABS (B256 или B257).
54-12
- Описание:
Неправильное программирование параметров контакта A17 блока EBS.
54-31
- Описание:
Обрыв цепи на контакте A17 блока EBS.
54-32
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте A17 блока EBS.
54-33
- Описание:
Короткое замыкание на питание на контакте A17 блока EBS.
55-12
- Описание:
Неправильные параметры резервного клапана (B306).
- Причина:
- Резервный клапан соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на резервный клапан.
55-31
- Описание:
Обрыв цепи в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
55-32
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
55-33
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
57-12
- Описание:
Неправильные параметры отсечного клапана (B309) системы противоскольжения (ASR).
- Причина:
- Отсечной клапан системы ASR соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на отсечной клапан системы ASR.
57-31
- Описание:
Обрыв цепи на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
57-32
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
57-33
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
61-16
- Описание:
Значение тока, проходящего через обмотку электромагнита модулятора передней оси (B307), измеренное на контактах D1 и D2 блока EBS, неверно.
- Причина:
- Короткое замыкание в обмотке электромагнита;
- Короткое замыкание или сопротивление контакта между контактами D1 и D2 блока EBS.
61-55
- Описание:
Давление на выходе модулятора передней оси (B307), измеренное на контакте D6 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита.
- Причина:
- Неисправность датчика давления;
- Слишком низкое давление подачи.
62-42
- Описание:
Неисправность датчика давления модулятора передней оси (B307).
- Причина:
- Короткое замыкание на питание на контакте D6 блока EBS;
- Обрыв цепи на контакте D3 блока EBS;
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS.
62-43
- Описание:
Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления модулятора передней оси (B307) на контакте D6 блока EBS при неработающем модуляторе передней оси.
- Причина:
- Неисправность датчика давления;
- Отсутствие напряжения питания или слишком низкое напряжение питания на контакте D9 электронного блока;
- Обрыв цепи на контакте D6 блока EBS;
- Короткое замыкание на "массу" на контакте D6 блока EBS;
- Давление воздуха в точке подключения 4 модулятора передней оси (B307) при неактивном клапане ножного тормоза (F628).
63-25
- Описание:
Постоянное включение модулятора передней оси (B307).
- Причина:
- Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на "массу" с другой стороны.
63-32
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-33
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-34
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-35
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-36
- Описание:
Обрыв цепи на контакте D1 и/или D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
64-13
- Описание:
Параметры ЭБУ для типа модулятора задней оси не соответствуют параметрам в модуляторе (D978) задней оси.
64-14
- Описание:
Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модулятора задней оси (D978).
64-16
- Описание:
Неисправность электромагнитных клапанов модулятора задней оси (D978).
64-51
- Описание:
Слишком высокое давление на выходе модулятора задней оси (D978).
64-52
- Описание:
Слишком большая разница сигналов тормозного давления от двух датчиков давления в модуляторе (D978) задней оси.
64-54
- Описание:
Отсутствие сигнала датчика давления в модуляторе (D978) задней оси или неверный сигнал (слишком высокий или слишком низкий).
64-64
- Описание:
Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулятором (D879) задней оси через контакты B1 и B4 блока EBS;
Обрыв напряжения питания на контакте B7 блока EBS;
Обрыв соединения "массы" или сопротивление контакта в соединении "массы" модулятора задней оси (D978).
64-77
- Описание:
Модулятор задней оси (D978) не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC в течение указанного периода времени.
64-83
- Описание:
Блок EBS установил, что на этапе проверки модулятор задней оси (D978) не передал правильное сообщение о проверке.
66-12
- Описание:
Неправильные параметры клапана управления прицепом (B308).
- Причина:
- Клапан управления прицепом соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на клапан управления прицепом.
66-16
- Описание:
Значение тока в обмотке электромагнита клапана управления прицепом (B308), измеренное на контактах B10 и B11 ЭБУ, неверно.
- Причина:
- Короткое замыкание в обмотке электромагнита;
- Короткое замыкание или сопротивление контакта между контактами B10 и B11 блока EBS.
66-55
- Описание:
Давление на выходе клапана управления прицепом (B308), измеренное на контакте B14 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита.
- Причина:
- Неисправность датчика давления;
- Слишком низкое давление подачи.
67-42
- Описание:
Неисправность датчика давления клапана управления прицепом (B308).
- Причина:
- Короткое замыкание на источник питания на контакте B14 блока EBS;
- Обрыв цепи на контакте D3 блока EBS;
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS.
67-43
- Описание:
Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом.
- Причина:
- Неисправность датчика давления;
- Отсутствие или слишком низкое напряжение питания на датчик давления.
67-51
- Описание:
Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом и скорости движения более 30 км/ч.
- Причина:
- Неисправность датчика давления.
68-25
- Описание:
Постоянное срабатывание клапана управления прицепом (B308).
- Причина:
- Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на "массу" с другой стороны.
68-32
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-33
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-34
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-35
- Описание:
Короткое замыкание на источник питания на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-36
- Описание:
Обрыв цепи на контакте B10 и/или B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
73-15
- Описание:
Если прицеп с EBS отправляет в ЭБУ грузовика сообщение CAN на отображение "серьезной неисправности прицепа" на DIP, этот код неисправности сохраняется в ЭБУ грузовика.
74-11
- Описание:
Внутренняя неисправность модуля VSC (F702).
74-12
- Описание:
Неправильные параметры модуля VSC (F702).
74-13
- Описание:
Неправильная версия программного обеспечения системы курсовой устойчивости VSC в модуле VSC (F702) или модуляторе задней оси (D978).
74-14
- Описание:
Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модуля VSC (F702).
74-15
- Описание:
Внутренняя неисправность модуля VSC (F702).
74-16
- Описание:
Неисправность датчика модуля VSC (F702).
74-18
- Описание:
Недостаточное напряжение питания на модуле VSC (F702).
- Причина:
- Сопротивление контакта или ненадежное соединение.
74-49
- Описание:
Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
- Причина:
- Неправильная механическая регулировка рулевой передачи;
- Повреждение или неисправность датчика угла поворота управляемых колес.
74-64
- Описание:
Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулем VSC (F702) через контакты B2 и B5.
- Причина:
- Короткое замыкание между контактом B2 и контактом B5 блока EBS.
74-77
- Описание:
Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC (F702) и датчика угла поворота управляемых колес (F701) в течение указанного периода времени.
- Причина:
- Обрыв цепи на контакте B2 и/или B5 блока EBS;
- Короткое замыкание на "массу" на контакте B5 блока EBS;
- Короткое замыкание на питание на контакте B2 и/или контакте B5 блока EBS.
74-81
- Описание:
Информация от датчика в модуле VSC (F702) не соответствует характеристикам рулевого управления автомобиля.
- Причина:
- Неправильно установлен модуль VSC.
74-82
- Описание:
Калибровка VSC остается активной.
74-83
- Описание:
Блок EBS установил, что на этапе проверки модуль VSC (702) не передал правильное сообщение о проверке.
74-85
- Описание:
Штриховые коды в блоке EBS и модуле VSC (F702) не совпадают.
- Причина:
- Задержка калибровки после замены ЭБУ EBS и/или модуля VSC и/или изменения настроек параметров.
75-12
- Описание:
Блок EBS получает сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701), но блок EBS запрограммирован таким образом, что автомобиль не оборудован системой VSC.
75-13
- Описание:
Блок EBS не определяет или не принимает версию программного обеспечения датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-14
- Описание:
Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-16
- Описание:
Внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-18
- Описание:
Недостаточное напряжение питания на датчик угла поворота управляемых колес (F701).
- Причина:
- Сопротивление контакта или ненадежное соединение;
- Разрыв цепи.
75-43
- Описание:
Отсутствие или неправильный сигнал датчика угла поворота управляемых колес по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-63
- Описание:
Отсутствие сообщений CAN на контактах B2 и B5 блока EBS.
75-77
- Описание:
Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701) и модуля VSC (F702) в течение указанного периода времени.
- Причина:
- Обрыв цепи на контакте B15 блока EBS.
75-84
- Описание:
Параметры, записанные в блоке EBS и указывающие на зависимость угла поворота рулевого колеса и отклонения колеса, не соответствуют текущим значениям, полученным во время движения автомобиля.
- Причина:
- Неправильная или несоответствующая механическая регулировка рулевой передачи.
76-16
- Описание:
Проблема связи CAN адаптивного круиз-контроля (XBR).
76-36
- Описание:
При работающей системе АСС сообщение "XBR" от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени.
76-63
- Описание:
При пассивной системе АСС сообщение "XBR" от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени.
78-94
- Описание:
Температура тормозов достигла аварийного уровня 1 расчетной температуры.
- Причина:
- Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
- Избыточная нагрузка на автомобиль;
- Неправильное применение тормозов водителем.
78-95
- Описание:
Температура тормозов достигла аварийного уровня 2 расчетной температуры.
- Причина:
- Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
- Избыточная нагрузка на автомобиль;
- Неправильное применение тормозов водителем.
79-94
- Описание:
Достижение уровня предупреждения о слабой работе тормозов.
- Причина:
- Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
- Избыточная нагрузка на автомобиль;
- Неправильное применение тормозов водителем.
81-42
- Описание:
Короткое замыкание на питание на контакте C8 блока EBS.
81-43
- Описание:
Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте C8 блока EBS.
82-42
- Описание:
Короткое замыкание на питание на контакте D5 блока EBS.
82-43
- Описание:
Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте C8 блока EBS.
83-32
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" на контакте C7 или D4 блока EBS.
83-33
- Описание:
Короткое замыкание на питание на контакте C7 или D4 блока EBS.
84-43
- Описание:
Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров.
- Причина:
- Не подключены датчики износа тормозных колодок;
- Неисправность датчиков износа тормозных колодок.
85-43
- Описание:
Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров.
- Причина:
- Не подключены датчики износа тормозных колодок;
- Неисправность датчиков износа тормозных колодок.